- Нельзя работать с интерактивной доской все 40 минут.
- Нельзя на уроке читать по бумажке. Мы требуем от учеников стихотворения, большие отрывки наизусть, а сами ходим со шпаргалкой. Причём учитель читала не только притчу по бумажке, но в течение всего урока заглядывала в план-конспект.
- Нельзя вести весь урок монотонным голосом. Это утомляет, усыпляет учеников, способствует плохой работе на уроке.
- Нельзя менять принятые правила урока. В начале урока учитель объявила о “виртуальном путешествии”. Но впоследствии об этом благополучно забыла.
- Принятая форма урока (виртуальное путешествие) должна соответствовать содержанию. Даже отдалённо “Дорога знаний” не напоминает название станции.
- Нельзя искажать педагогические приёмы. В противном случае они теряют свою технологичность и продуктивность. В данном уроке “Синквейн” (”Пять строчек”) был транслирован неверно. Учительница запуталась. А всё из-за того, что в первой строчке не было задано существительное “деепричастие”, которое естественно напрашивалось.
- Нельзя игнорировать требования к темпу урока. Поочерёдное вызывание к доске: потеря времени. В итоге даже интересные задания “утонули” в беготне учащихся.
- Нельзя определять учебные задачи лишь части класса. Если учитель решил использовать систему голосования для нескольких учеников, то необходимо было остальным поставить другие учебные задачи.
- По материалам сайта "Дидактор"
четверг, 22 мая 2014 г.
8 НЕЛЬЗЯ для тех, кто работает на уроке с интерактивной доской
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий