четверг, 22 мая 2014 г.

8 НЕЛЬЗЯ для тех, кто работает на уроке с интерактивной доской

  1. Нельзя работать с интерактивной доской все 40 минут.
  2. Нельзя на уроке читать по бумажке. Мы требуем от учеников стихотворения, большие отрывки наизусть, а сами ходим со шпаргалкой. Причём учитель читала не только притчу по бумажке, но в течение всего урока заглядывала в план-конспект.
  3. Нельзя вести весь урок монотонным голосом. Это утомляет, усыпляет учеников, способствует плохой работе на уроке.
  4. Нельзя менять принятые правила урока. В начале урока учитель объявила о “виртуальном путешествии”. Но впоследствии об этом благополучно забыла.
  5. Принятая форма урока (виртуальное путешествие) должна соответствовать содержанию. Даже отдалённо “Дорога знаний” не напоминает название станции.
  6. Нельзя искажать педагогические приёмы. В противном случае они теряют свою технологичность и продуктивность. В данном уроке “Синквейн” (”Пять строчек”) был транслирован неверно. Учительница запуталась. А всё из-за того, что в первой строчке не было задано существительное “деепричастие”, которое естественно напрашивалось.
  7. Нельзя игнорировать требования к темпу урока. Поочерёдное вызывание к доске: потеря времени. В итоге даже интересные задания “утонули” в беготне учащихся.
  8. Нельзя определять учебные задачи лишь части класса. Если учитель решил использовать систему голосования для нескольких учеников, то необходимо было остальным поставить другие учебные задачи.  
  9. По материалам сайта "Дидактор"

Комментариев нет:

Отправить комментарий